Какие тормозные колодки лучше для «Мазда»?

Чтобы получать удовольствие от поездки на автомобиле, водитель должен регулярно проверять исправность всех комплектующих элементов транспортного средства. Возникновение в процессе остановки машины неприятного свиста и скрипа – весомая причина для проверки состояния тормозных колодок. Для осуществления диагностики и устранения неполадки рекомендуется обращаться исключительно к квалифицированным мастерам, оказывающим услуги в СТО.

tormoznie_kolodki

От качества колодок, установленных на автомобиль, напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров, а значит, экономить на подобной процедуре – нецелесообразное решение. К тому же стоимость услуги относительно невысокая – около 400 рублей стоит замена тормозных элементов и от 1000 до 5000 рублей обходится комплект, состоящий из 2 колодок. Перед приобретением детали важно уточнить, на каком мосту стерлись изделия, чтобы купить либо пару задних, либо передних изделий. Принимая работу мастера, убедитесь, что между установленным элементом и диском отсутствуют посторонние предметы, визуально осмотрев конструкцию.

Рейтинг производителей тормозных колодок для «Мазда»

Для японского автомобиля «Мазда» производитель традиционно использует набор тормозных колодок, которые изготавливает на собственных заводах. Менять подобные детали рекомендуется каждые 15 000–20 000 км – продолжительность использования напрямую зависит от манеры вождения автолюбителя. В момент, когда штатные колодки изнашиваются, водители задумываются об альтернативном варианте, ведь оригинальные элементы стоят около 4000 рублей за комплект, а значит, процедура замены обойдется практически в 9 000 рублей.

zamena_kolodok

Естественно, японская компания существенно увеличивает стоимость заводской детали, которая не отличается от моделей-конкурентов выдающимися эксплуатационными характеристиками. Чтобы сократить количество расходов, автолюбителям рекомендуется обратить внимание на рейтинг производителей, предлагающих тормозные колодки для Mazda за более приемлемую цену:

  • FERODO – 1850 рублей 1 комплект.
  • BOSH – 1800.
  • ATE – 1750.
  • DELPHI – 1650.
  • TRW – 1600.
  • BREMBO – 1600.
  • REMSA – 1450.
  • MK KASHIYAMA – 1350.
  • NIPPARTS – 1150.

ferodo

Следует отметить, что все вышеперечисленные колодки оптимально соотносятся с конструкционными и техническими особенностями японских автомобилей. Наиболее популярными среди автовладельцев считаются тормозные элементы торговых марок ATE, TRW, BREMBO и REMSA – идеальное соотношение «цены–качества». Выбор водителя должен основываться исключительно на стоимости товара и собственных предпочтениях.